ЦИКЛ СТИХОТВОРЕНИЙ В ПРОЗЕ В СВЕТЕ ПРОБЛЕМЫ ГРАНИЦЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ И НЕХУДОЖЕСТВЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Целостность цикла стихотворений в прозе возникает в результате
взаимодействия форм художественной и нехудожественной
словесности: циклической структуры произведения
и отдельной миниатюры, восходящей к дневниковой записи.
Особое значение для формирования нового художественного
высказывания имеют авторские предисловия.

Об авторах

Дарья Дмитриевна Кузнецова

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.,1979.
  2. Гинзбург Л.Я. О психологической прозе. Л.: Советский писатель. Ленингр. отд-ние, 1971.
  3. Шмид В. Нарратология. М.: Славянские языки, 2003.
  4. Тюпа В.И. Стихотворение в прозе в русской литературе. Становление жанрового инварианта // Поэтика русской литературы: сборник статей (к 80-летию проф. Ю.В. Манна). М.: РГГУ, 2009. С. 50-70.
  5. Забелин И.Е. Дневники. Записные книжки. М: Изд-во им. Сабашниковых, 2001.
  6. Астафьев В.П. Записи // Астафьев В.П. Падение листа: роман, очерки, рассказы. М.: Советский писатель, 1988.
  7. Пришвин М.М. Глаза земли // Пришвин М.М. Собрание сочинений: в 8 т. / подгот. текста и коммент. В. Круглеевской и А. Макарова. М.: Художественная литература, 1984. Т. 7.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Кузнецова Д., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах