РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены природа девиации, причины и факторы, обусловливающие девиантное поведение, приводящее к правонарушениям подростков, представлены основные методы коррекционной работы учителя на основе комплексного системного подхода.

Об авторах

Анна Васильевна Гусева

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Послание Президента РФ Дмитрия Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации // Рос. газета. 2010. 1 декабря. URL: http///www.medvedev-da.ru/public/ <http://www.medvedev-da.ru/public/>index.php?ELEMENT_ID=12406.
  2. Рудакова И.А. Девиантное поведение. Ростов-н/Д.: Феникс, 2005. 156 с.
  3. Клейберг Ю.А. Девиантология: хрестоматия. СПб.: Речь, 2007. 412 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Гусева А., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах