ЗЕМСКОЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье раскрываются вопросы становления общественно-педагогического движения в России в пореформенный период. Автор представляет деятельность земства как инструмент обновления и развития народной школы в ходе «великих реформ».

Об авторах

Матвей Михайлович Горячев

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Герасименко Г.А. История земского самоуправления. Саратов, 2003. 243 с.
  2. Общественно-педагогическое движение в России: история и современность: учебное пособие. М.: МПА, 1998. 261 с.
  3. История образования и педагогики: учебное пособие / под ред. А.С. Спивакова. М.: Наука, 2005. 730 с.
  4. Пирогов Н.И. Избранные педагогические сочинения / сост. и вводная ст. В.З. Смирнова. М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1953. 426 с.
  5. Карпова Г.Ф. Школа как институт гражданственности. Армавир, 2000. 212 с.
  6. Капачев М.Д. Земская школа Курской губернии и роль губернского земства (1865- 1917). Воронеж, 2002. 207 с.
  7. Акимов В.М. Земская работа по подготовке народных учителей // Журнал Министерства народного просвещения. СПб., 1915. № 8. С. 196-257.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Горячев М., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах