ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная публикация посвящена методике оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия. В статье предлагается способ количественной оценки степени результативности работы промышленного предприятия на рынке с помощью системы аддитивного маркетингового потенциала.

Об авторах

Ирина Константиновна Кифоренко

Самарский государственный технический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Ансофф И. Стратегический менеджмент / пер. с англ. М.: Экономика, 2009. 344 с.
  2. Беркович М.Н., Беркович И.Г. Экономическая оценка инвестиций: учебник. Самара: Самар. гос. техн. ун-т: Поволжский ин-т бизнеса, 2007.
  3. Друкер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты / пер. с англ. М.: Технол. школа бизнеса, 1994. 200 с.
  4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / пер. с фр. СПб.: Наука, 1996. 589 с.
  5. Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 5.
  6. Попов Е.В. Актуальные вопросы маркетинга // Маркетинг. 2000. № 1. С. 21-34.
  7. Прохоренко А.А., Прохоренко Н.Ф. Экономический кризис 2008-... годов (полемические заметки в феврале 2009) // Наука, бизнес, образование: материалы Международной научно-практической конференции. Самара: СамГТУ: Поволжский ин-т бизнеса, 2009.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Кифоренко И., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах