ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Авторы: Кифоренко И.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 17, № 1 (2011)
- Страницы: 100-106
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3591
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2011-17-1-100-106
- ID: 3591
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Данная публикация посвящена методике оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия. В статье предлагается способ количественной оценки степени результативности работы промышленного предприятия на рынке с помощью системы аддитивного маркетингового потенциала.
Об авторах
Ирина Константиновна Кифоренко
Самарский государственный технический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Ансофф И. Стратегический менеджмент / пер. с англ. М.: Экономика, 2009. 344 с.
- Беркович М.Н., Беркович И.Г. Экономическая оценка инвестиций: учебник. Самара: Самар. гос. техн. ун-т: Поволжский ин-т бизнеса, 2007.
- Друкер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты / пер. с англ. М.: Технол. школа бизнеса, 1994. 200 с.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / пер. с фр. СПб.: Наука, 1996. 589 с.
- Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 5.
- Попов Е.В. Актуальные вопросы маркетинга // Маркетинг. 2000. № 1. С. 21-34.
- Прохоренко А.А., Прохоренко Н.Ф. Экономический кризис 2008-... годов (полемические заметки в феврале 2009) // Наука, бизнес, образование: материалы Международной научно-практической конференции. Самара: СамГТУ: Поволжский ин-т бизнеса, 2009.