МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ МУЗЫКАНТОВ-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются подходы к подготовке музыкантов-исполнителей, дается определение и технология индивидуально-творческого подхода в системе высшего профессионального образования.

Об авторах

А.Н. Байгушова

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Арчажникова Л.Г. Профессия — учитель музыки. М.: Просвещение. 1989. 111 с.
  2. Бабанский Ю.К. проблемы повышения эффективности педагогического исследования. М.: Педагогика, 1982. 192 с.
  3. Бочкарев Л.Л. Психология музыкальной деятельности. М.: ИД «Классика— XXI», 2008. 352 с.
  4. Гинзбург Л.М. Избранное / общ. ред. В.П. Варунца. М.: Советский композитор, 1981. 301 с.
  5. Грачев В.В. Индивидуально-творческий подход в системе высшего профессионального образования: дис.. канд. пед. наук. М., 1998. 179 с.
  6. Кванц И. Опыт наставления по игре на поперечной флейте // Дирижерское исполнительство. М.: Музыка, 1975. 631 с.
  7. Ражников В.Г. Три принципа новой педагогики в музыкальном обучении // Вопросы психологии. 1988. № 1. С. 33—41.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Байгушова А., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах