Управление учебной деятельностью студентов в информационно-образовательной среде вуза


Цитировать

Полный текст

Аннотация

 В статье рассматривается сущность информационно-образовательной среды, описываются особенности управления учебной деятельностью студентов на основе средового подхода с учетом изменений, происходящих в высшем образовании и информационно-образовательной среде в связи с развитием технологий дистанционного обучения.

Об авторах

Н. Б. Стрекалова

кафедра теории и методики профессионального образования Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Браун А., Бимброуз Дж. Инновационные образовательные технологии (Проблемы практического использования) // Высшее образование в России. 2007. N 4. С. 99-100.
  2. Образцов П.И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения ввузе информационных технологий обучения. Орел: ОрелГТУ, 2000. 145 с.
  3. Сазонова З.С., Матвеева Е.В. Информационно-образовательное пространствоновой педагогики // Высшее образование в России. 2011. N 2. С. 103-108.
  4. Шевелев Н.А., Кузнецова Т.А. Организация образовательной среды вуза наоснове системы дистанционного обучения // Высшее образование в России. 2011. N 7. С. 88-93.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Стрекалова Н.Б., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах