Управление учебной деятельностью студентов в информационно-образовательной среде вуза
- Авторы: Стрекалова Н.Б.1
-
Учреждения:
- кафедра теории и методики профессионального образования Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- Выпуск: Том 19, № 2 (2013)
- Страницы: 175-180
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3362
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2013-19-2-175-180
- ID: 3362
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается сущность информационно-образовательной среды, описываются особенности управления учебной деятельностью студентов на основе средового подхода с учетом изменений, происходящих в высшем образовании и информационно-образовательной среде в связи с развитием технологий дистанционного обучения.
Об авторах
Н. Б. Стрекалова
кафедра теории и методики профессионального образования Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Список литературы
- Браун А., Бимброуз Дж. Инновационные образовательные технологии (Проблемы практического использования) // Высшее образование в России. 2007. N 4. С. 99-100.
- Образцов П.И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения ввузе информационных технологий обучения. Орел: ОрелГТУ, 2000. 145 с.
- Сазонова З.С., Матвеева Е.В. Информационно-образовательное пространствоновой педагогики // Высшее образование в России. 2011. N 2. С. 103-108.
- Шевелев Н.А., Кузнецова Т.А. Организация образовательной среды вуза наоснове системы дистанционного обучения // Высшее образование в России. 2011. N 7. С. 88-93.