Модель формирования организационно-управленческой компетентности студентов технического вуза


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с организационно-управленческой компетентностью студентов технического вуза, показана модель ее формирования. Выявлены и обоснованы педагогические условия успешной реализации данной модели в практике вуза.

Об авторах

Н. А. Ран

кафедра экономических и информационных систем Поволжского государственного университета телекоммуникаций и информатики, 443010, Российская Федерация, г. Самара, ул. Л. Толстого, 23.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Беспалова П.В. Формирование информационно-технологических компетенцийбудущих специалистов-документоведов в вузе: автореф. дис. … канд. пед. наук. Челябинск: [б. и.], 2011. 24 с.
  2. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие иреализация. М.: Когито-Центр, 2002. 396 с.
  3. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: учеб. пособие для студ.высш. пед. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 576 с.
  4. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельностик личности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 3-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2007. 400 с.
  5. Татур Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалистов // Высшее образование сегодня. 2004. N 3. С. 20-26.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Ран Н.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах