Модель специалиста интегративного профиля


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема профессиональной подготовки студентов в условиях модернизации образования, приводится компонентная модель специалиста интегративного профиля.

Об авторах

С. В. Николаева

кафедра теории и методики профессионального образования Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на периоддо 2020 года. URL: http://www.rusnanonet.ru/docs/17779.
  2. Левченко В.В. Интегрированный подход к профессионально-педагогическойподготовке студентов / под ред. Т.И. Рудневой. М.: Московский психолого-социальный институт, 2007. 282 с.
  3. Карпухина Е.А. Работодатель и работник - новые требования и новые ожидания (небольшое предисловие к проведенным исследованиям). URL: http:// ecsocman.hse.ru/data/105/684/1219/Predislovie.pdf.
  4. Tuning Education Structures in Europe. General brochure. URL: http://www.tuning.unideusto.org // tuningeu.
  5. Байденко В.И. «Болонский процесс: поиск общности Европейских систем высшего образования (проект TUNING)». URL: http://www.rsuh.ru/binary/ 254378_98.1270543469.86113.pdf

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Николаева С.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах