Способы сотрудничества власти и бизнеса: анализ региональных аспектов взаимодействия


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы эффективного сотрудничества власти и бизнеса. На основе анализа существующих моделей поведения, а также содержания освещения вопроса в средствах массовой информации предлагаются формы медийного диалога, влияющие на формирование общественного мнения о характере взаимодействия власти и бизнеса.

Об авторах

И. А. Ларченко

эксперт отдела мобилизационной подготовки Тюменского государственного университета, 625048, Российская Федерация, г. Тюмень, ул. Володарского, 6.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Российская Федерация. Распоряжение. «О Стратегии инновационного развитияРоссийской Федерации на период до 2020 года»: распоряжение: [утверждено Правительством РФ 8 декабря 2011 г., N 2227 - р]. URL: http://government.ru/gov/results/ 17449.
  2. Делягин М. Бизнес, власть, общество: три сосны российской интеллигенции.URL: http://www.intelros.org/lib/statyi/delyagin1.htm.
  3. Якушев В.В. Бизнес и власть: партнерство ради будущего // National Business. 2006. N 2. С. 10.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Ларченко И.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах