Социальные технологии управления процессом раннего выявления и поддержки талантливой молодежи
- Авторы: Ларченко И.Н.1
-
Учреждения:
- директор нефтегазового колледжа Тюменского государственного нефтегазового университета, 625048, Российская Федерация, г. Тюмень, ул. Киевская, 78.
- Выпуск: Том 19, № 2 (2013)
- Страницы: 5-9
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3325
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2013-19-2-5-9
- ID: 3325
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье описываются социальные технологии управления процессом раннего выявления и поддержки талантливой молодежи в условиях университетского комплекса на примере учебного подразделения нефтегазового профиля. Рассматривается процедура раннего вовлечения обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность, а также процесс повышения профессионального уровня педагогических работников, обеспечивающих выявление талантливой молодежи.
Ключевые слова
Об авторах
И. Н. Ларченко
директор нефтегазового колледжа Тюменского государственного нефтегазового университета, 625048, Российская Федерация, г. Тюмень, ул. Киевская, 78.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Список литературы
- Концепция интеграции эффективных механизмов поиска и поддержки талантливых детей и молодежи в общенациональную систему: проект. URL: http://большоеправительство.рф/events/1096/.
- Концепция российской национальной системы выявления и развития молодыхталантов: проект. URL: http://большоеправительство.рф/events/1096/.
- Шафранов-Куцев Г.Ф. Модернизация российского профессионального образования: проблемы и перспективы: монография. Тюмень: ТГУ, 2011. 296 с.
- Рындак В.Г. Формирование творческого потенциала учителя: теория и диагностика: учеб. пособ. к спецкурсу. М.: Институт теоретической педагогики и международных исследований в образовании РАО, 1994. 113 с.
- Проблемы научной организации труда в школе / под ред. И.П. Раченко. М.: Педагогика, 1987. 152 с.
- Поташник М.М. Как развивать педагогическое творчество. М.: Знание, 1987. 80 с.