Роль гедонизма в построении модели «homo economicus»


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье кратко представлена эволюция понятия: «homo economicus» с XVIII века по настоящее время. Показано, как в постиндустриальном обществе XX-XXI вв. гедонистический образ жизни и ценности активно используются мировой финансовой элитой при помощи СМИ и рекламы как средства формирования якобы единственно правильной модели человека «homo economicus» в качестве массового потребителя тиражируемых услуг и товаров.

Об авторах

Е. М. Ковшов

кафедра философии Самарского государственного технического университета, 443100, Российская Федерация, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Бердяев Н.А. Судьба России. М., 1990.
  2. Зиновьев А.А. Русская трагедия. М., 2006.
  3. Frank R. There is no business like show business // Fortune. 1998. N 12.
  4. Костина А.В. Реклама как фактор формирования аксиологического пространства. URL: www.cr-journal.ru/rus/journals/113.html&j_id=9.
  5. Бьюккенен П. Смерть Запада. М., 2004.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Ковшов Е.М., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах