Управленческая компетентность как характеристика качества профессиональной подготовки студентов
- Авторы: Сухинин В.П.1, Куриленко Л.В.2
-
Учреждения:
- проректор по управлению филиалом Самарского государственного технического университета в г. Сызрани, 446001, Российская Федерация, г. Сызрань, ул. Советская, 45.
- кафедра теории и технологии социальной работы Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- Выпуск: Том 18, № 5 (2012)
- Страницы: 61-65
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3221
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2012-18-5-61-65
- ID: 3221
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается компетентностный подход к профессиональной подготовке менеджеров, которая выражается результативной характеристикой в виде управленческой компетентности.
Ключевые слова
Об авторах
В. П. Сухинин
проректор по управлению филиалом Самарского государственного технического университета в г. Сызрани, 446001, Российская Федерация, г. Сызрань, ул. Советская, 45.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Л. В. Куриленко
кафедра теории и технологии социальной работы Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Список литературы
- Горшенина М.В. Подготовка менеджеров в системе дополнительного профессионального образования с позиций компетентностного подхода // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». 2006. Вып. 48. С. 16-19.
- Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании // Ректор вуза. 2005. N 6. С. 13-29.
- Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Просвещение, 1996. 308 с.
- Научные исследования: информация, анализ, прогноз / под общей ред. О.И. Кирикова. Кн. 8. Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2005.
- Переосмысление развития сферы управления в новой Европе. Люксембург: Европейский фонд образования, 1997.