Критерии отбора содержания обучения иностранным языкам студентов в вузе на основе интеграции
- Авторы: Левченко В.В.1, Кашина Е.Г.2
-
Учреждения:
- кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- афедра английской филологии Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- Выпуск: Том 18, № 5 (2012)
- Страницы: 48-50
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3218
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2012-18-5-48-50
- ID: 3218
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются теоретические основы интеграционных процессов в профессиональной педагогике, которые, по мнению авторов, становятся методологической основой для определения критериев отбора содержания обучения иностранным языкам в вузе. Отмечается, что интегрированное обучение может способствовать активизации процесса межкультурного познания.
Об авторах
В. В. Левченко
кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Е. Г. Кашина
афедра английской филологии Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Список литературы
- Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 352 с.
- Левченко В.В. Интегрированный подход к профессионально-педагогическойподготовке специалистов: монография. М.: Изд-во МПСИ, 2007. 287 с.