Мастерство педагога и антиномии образования
- Авторы: Конев В.А.1, Куруленко Э.А.2
-
Учреждения:
- кафедра философии гуманитарных факультетов Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1
- кафедра теории и истории культуры Самарской государственной академии культуры и искусств, 443010, Российская Федерация, г. Самара, ул. Фрунзе, 167.
- Выпуск: Том 18, № 5 (2012)
- Страницы: 32-36
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3214
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2012-18-5-32-36
- ID: 3214
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье акцентируется внимание на строении пространства образования в современном обществе, которое осуществляется педагогом-мастером.
Ключевые слова
Об авторах
В. А. Конев
кафедра философии гуманитарных факультетов Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Э. А. Куруленко
кафедра теории и истории культуры Самарской государственной академии культуры и искусств, 443010, Российская Федерация, г. Самара, ул. Фрунзе, 167.
Email: morenov.sv@ssau.ru