Мастерство педагога и антиномии образования

  • Авторы: Конев В.А.1, Куруленко Э.А.2
  • Учреждения:
    1. кафедра философии гуманитарных факультетов Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1
    2. кафедра теории и истории культуры Самарской государственной академии культуры и искусств, 443010, Российская Федерация, г. Самара, ул. Фрунзе, 167.
  • Выпуск: Том 18, № 5 (2012)
  • Страницы: 32-36
  • Раздел: Статьи
  • URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3214
  • DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2012-18-5-32-36
  • ID: 3214

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье акцентируется внимание на строении пространства образования в современном обществе, которое осуществляется педагогом-мастером.

Об авторах

В. А. Конев

кафедра философии гуманитарных факультетов Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Э. А. Куруленко

кафедра теории и истории культуры Самарской государственной академии культуры и искусств, 443010, Российская Федерация, г. Самара, ул. Фрунзе, 167.

Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Конев В.А., Куруленко Э.А., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах