Подготовка студентов - будущих учителей к коммуникативной деятельности
- Авторы: Кашина Е.Г.1, Илюхина Н.А.2
-
Учреждения:
- кафедра английской филологии Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- кафедра русского языка Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- Выпуск: Том 18, № 5 (2012)
- Страницы: 27-31
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3213
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2012-18-5-27-31
- ID: 3213
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается коммуникабельность как способность учителя к коммуникативной деятельности и предлагаются театральные технологии в процессе подготовки в вузе будущих учителей иностранного языка.
Об авторах
Е. Г. Кашина
кафедра английской филологии Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Н. А. Илюхина
кафедра русского языка Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Список литературы
- Конецкая В.П. Социология коммуникации: учебник. М.: Междунар. ун-т бизнеса и упр., 1997. 302 с.
- Алымова С.И. Сборник игр с указаниями, относящимися к постановке и воспитательному значению их / сост. под ред. Я. И. Душечкина [и др.]. СПб.: Н.П. Карбасникова, 1903. X, III-XXXII. 428 с.
- Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр: учеб.-метод. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Моск. психол.-соц. ин-т, 2003. 151 с.
- Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX-XX вв. / под ред. И. В. Рахманова. М.: Педагогика, 1972. 318 с.
- Зон Б.В. Из встреч с К.С. Станиславским // Записки о театре. Л.; М., 1960. С. 357-365.
- Ильин Е.Л. Рождение урока. М.: Педагогика, 1986. 175 с.
- Эфрос А. Репетиция - любовь моя. М.: Искусство, 1975.