Содержание системы повышения квалификации учителей школ коренных малочисленных народов Севера в условиях модернизации образования
- Авторы: Бугаева А.Л.1
-
Учреждения:
- кафедра теории и методики профессионального образования Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- Выпуск: Том 18, № 5 (2012)
- Страницы: 5-8
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3208
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2012-18-5-5-8
- ID: 3208
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается проблема повышения квалификации учителей народов Севера с учетом особенностей образовательного процесса и индивидуальных особенностей школьников.
Об авторах
А. Л. Бугаева
кафедра теории и методики профессионального образования Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Список литературы
- Небылицын В.Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. М.: Директ-Медиа, 2008. 649 с.
- Нерадовский В.Х. Личностно-ориентированное обучение и развитие мыслительной деятельности корякских школьников: дис. … канд. пед. наук. М., 1997. 200 с.
- Нерадовский В.Х., Нерадовская Э.В. К вопросу о природосообразном обучениидетей Севера // Педагогика. 2000. N 7. С. 25-39.
- Якиманская И.С. Построение модели личностно-ориентированной школы: изопыта работы экспериментальной площадки. М.: КСП, 2001. 127 с.