Содержание системы повышения квалификации учителей школ коренных малочисленных народов Севера в условиях модернизации образования


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема повышения квалификации учителей народов Севера с учетом особенностей образовательного процесса и индивидуальных особенностей школьников.

Об авторах

А. Л. Бугаева

кафедра теории и методики профессионального образования Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Небылицын В.Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. М.: Директ-Медиа, 2008. 649 с.
  2. Нерадовский В.Х. Личностно-ориентированное обучение и развитие мыслительной деятельности корякских школьников: дис. … канд. пед. наук. М., 1997. 200 с.
  3. Нерадовский В.Х., Нерадовская Э.В. К вопросу о природосообразном обучениидетей Севера // Педагогика. 2000. N 7. С. 25-39.
  4. Якиманская И.С. Построение модели личностно-ориентированной школы: изопыта работы экспериментальной площадки. М.: КСП, 2001. 127 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Бугаева А.Л., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах