КЛИЕНТЕЛИЗМ В РУССКОМ САЛОНЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ

Abstract

Статья посвящена сюжетам установления контакта и сотрудничества патронов и клиентов в салонах второй половины XIX - начала XX веков. Автор приходит к заключению, что инициаторами неформальных отношений, как правило, выступали клиенты. Продолжительность и эффективность взаимодействия напрямую зависели от того, насколько модель поведения клиента соответствовала ожиданиям его покровителя.

About the authors

Самарская академия государственного и муниципального управления

Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru

References

Statistics

Views

Abstract: 1305

PDF (Russian): 312

Dimensions

PlumX

Refbacks

  • There are currently no refbacks.

Copyright (c) 2011 .

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies