КЛИЕНТЕЛИЗМ В РУССКОМ САЛОНЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ
- Authors: 1
-
Affiliations:
- Самарская академия государственного и муниципального управления
- Issue: Vol 17, No 1 (2011)
- Pages: 205-210
- Section: Articles
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3606
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2011-17-1-205-210
- ID: 3606
Cite item
Full Text
Abstract
Статья посвящена сюжетам установления контакта и сотрудничества патронов и клиентов в салонах второй половины XIX - начала XX веков. Автор приходит к заключению, что инициаторами неформальных отношений, как правило, выступали клиенты. Продолжительность и эффективность взаимодействия напрямую зависели от того, насколько модель поведения клиента соответствовала ожиданиям его покровителя.
Keywords
About the authors
Самарская академия государственного и муниципального управления
Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru