НАПРАВЛЕННОСТЬ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ


Cite item

Full Text

Abstract

Статья посвящена сравнению исследования направленности
и выявлению уровня внутренней мотивации учебной деятельности
на уроках чтения нормально развивающихся младших
школьников и их сверстников с задержкой психического
развития. Показано преобладание внешней мотивации и низкого
уровня внутренней мотивации учебной деятельности на
уроках чтения младших школьников с задержкой психического
развития в течение первых трех лет обучения в школе.
Дана характеристика каждого уровня внутренней мотивации
учебной деятельности младших школьников.

About the authors

Орловский государственный университет

Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru

References

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2010 .

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies