Профессионально-направленный аспект учебно-методического пособия для самостоятельной работы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается профессиональная направленность обучения математике при подготовке инженеров. Данный подход реализован в учебно-методическом пособии по линейной алгебре. Апробация этого пособия успешно прошла в Самарском государственном техническом университете и Самарском государственном университете путей сообщения.

Об авторах

Т. В. Рудина

Самарский государственный университет путей сообщения

Автор, ответственный за переписку.
Email: yatanya2005@yandex.ru

преподаватель кафедры высшей математики

Россия

Список литературы

  1. Ожегов, С.И. Словарь русского языка [Текст] / С.И. Ожегов. М.: Оникс, 2006.
  2. Педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, И.И. Мищенко [и др.]. М.: Школа-Пресс, 1998. 512 с.
  3. Психология и педагогика [Текст]: учеб. пособие / Под ред. К.А. Абульхановой, Н.В. Васиной, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. М.: Совершенство, 1998.
  4. Рябинова, Е.Н. Организация самостоятельной работы студентов на основе матричной модели познавательной деятельности при изучении линейной алгебры [Текст]: учеб.-метод. пособие / Е.Н. Рябинова, Т.В. Рудина, В.П. Кузнецов. Самара: Изд-во СамГУПС, 2011. 160 c.
  5. Хинчин, А.Я. Педагогические статьи [Текст] / А.Я. Хинчин. М.: 1963. 204 с.
  6. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностноориентированной парадигмы образования [Текст] / А.В. Хуторской // Народное образование, 2003. №3. С. 58.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Аэрокосмическая техника, технологии и машиностроение, 2019

Ссылка на описание лицензии: https://journals.ssau.ru/index.php/vestnik/about/editorialPolicies#custom-2

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах