Профессионально-направленный аспект учебно-методического пособия для самостоятельной работы
- Авторы: Рудина Т.В.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет путей сообщения
- Выпуск: Том 10, № 3-2 (2011): Специальный выпуск
- Страницы: 357-365
- Раздел: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/6842
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2011-0-3-2(27)-357-365
- ID: 6842
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается профессиональная направленность обучения математике при подготовке инженеров. Данный подход реализован в учебно-методическом пособии по линейной алгебре. Апробация этого пособия успешно прошла в Самарском государственном техническом университете и Самарском государственном университете путей сообщения.
Об авторах
Т. В. Рудина
Самарский государственный университет путей сообщения
Автор, ответственный за переписку.
Email: yatanya2005@yandex.ru
преподаватель кафедры высшей математики
РоссияСписок литературы
- Ожегов, С.И. Словарь русского языка [Текст] / С.И. Ожегов. М.: Оникс, 2006.
- Педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, И.И. Мищенко [и др.]. М.: Школа-Пресс, 1998. 512 с.
- Психология и педагогика [Текст]: учеб. пособие / Под ред. К.А. Абульхановой, Н.В. Васиной, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. М.: Совершенство, 1998.
- Рябинова, Е.Н. Организация самостоятельной работы студентов на основе матричной модели познавательной деятельности при изучении линейной алгебры [Текст]: учеб.-метод. пособие / Е.Н. Рябинова, Т.В. Рудина, В.П. Кузнецов. Самара: Изд-во СамГУПС, 2011. 160 c.
- Хинчин, А.Я. Педагогические статьи [Текст] / А.Я. Хинчин. М.: 1963. 204 с.
- Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностноориентированной парадигмы образования [Текст] / А.В. Хуторской // Народное образование, 2003. №3. С. 58.