Математическая модель усвоения учебной информации в образовательном процессе
- Авторы: Титов Б.А.1, Рябинова Е.Н.2
-
Учреждения:
- Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 10, № 3-2 (2011): Специальный выпуск
- Страницы: 334-340
- Раздел: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/6838
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2011-0-3-2(27)-334-340
- ID: 6838
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Приводятся результаты разработки математической модели усвоения учебного материала, основанной на непрерывном мониторинге развития учебных способностей учащихся и соответствующей корректировке учебного процесса по определённым, заранее структурированным его составляющим. Модель усвоения представляет собой систему обыкновенных дифференциальных уравнений двенадцатого порядка, записанную относительно функций усвоения и так называемых мотивационных составляющих учебной информации
Об авторах
Б. А. Титов
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
Автор, ответственный за переписку.
Email: proftitov@mail.ru
доктор технических наук, профессор
заведующий кафедрой организации и управления перевозками на транспорте
Е. Н. Рябинова
Самарский государственный технический университет
Email: eryabinova@mail.ru
доктор педагогических наук
профессор кафедры высшей математики и прикладной информатики
Список литературы
- Рябинова, Е.Н. Построение познавательно-деятельностной матрицы учебного процесса [Текст] / Е.Н. Рябинова, Б.А. Титов // Вестник СГАУ. Самара: 2004. №1(5).
- Рябинова, Е.Н. Феноменологическая модель усвоения учебного материала с учётом фактора мотивации [Текст] / Е.Н. Рябинова, Б.А. Титов // Вестник СГАУ. Самара: 2006. №1.