Математическая модель усвоения учебной информации в образовательном процессе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Приводятся результаты разработки математической модели усвоения учебного материала, основанной на непрерывном мониторинге развития учебных способностей учащихся и соответствующей корректировке учебного процесса по определённым, заранее структурированным его составляющим. Модель усвоения представляет собой систему обыкновенных дифференциальных уравнений двенадцатого порядка, записанную относительно функций усвоения и так называемых мотивационных составляющих учебной информации

Об авторах

Б. А. Титов

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Автор, ответственный за переписку.
Email: proftitov@mail.ru

доктор технических наук, профессор
заведующий кафедрой организации и управления перевозками на транспорте

Россия

Е. Н. Рябинова

Самарский государственный технический университет

Email: eryabinova@mail.ru

доктор педагогических наук
профессор кафедры высшей математики и прикладной информатики

Россия

Список литературы

  1. Рябинова, Е.Н. Построение познавательно-деятельностной матрицы учебного процесса [Текст] / Е.Н. Рябинова, Б.А. Титов // Вестник СГАУ. Самара: 2004. №1(5).
  2. Рябинова, Е.Н. Феноменологическая модель усвоения учебного материала с учётом фактора мотивации [Текст] / Е.Н. Рябинова, Б.А. Титов // Вестник СГАУ. Самара: 2006. №1.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Аэрокосмическая техника, технологии и машиностроение, 2019

Ссылка на описание лицензии: https://journals.ssau.ru/index.php/vestnik/about/editorialPolicies#custom-2

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах