Личностно-деятельностный подход к формированию профессионально значимых свойств специалистов гуманитарного профиля

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Предлагается подход к проблеме формирования профессионально значимых свойств специалистов гуманитарого профиля с позиции детерминированности модели личности моделью деятельности, позволяющий успешно осуществлять профессиональную деятельность.

Об авторах

Н. В. Соколова

Самарский муниципальный университет Наяновой

Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Бездухов В. П., Бездухов А. В. Ценностный подход к формированию гуманистической направленности студента– будущего учителя.– Самара: Издательство СамГПУ, 2000.
  2. Кулюткин Ю. Н., Сухобская Г. С. Моделирование педагогических ситуаций. - М.: Просвещение, 1981.
  3. Романова Е. С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004.
  4. Жалинский А. Э. Профессиональная деятельность юриста. – М.: Издательство БЕК, 1997.
  5. Тарасов С. В. Развитие профессионально важных качеств педагогов – психологов в процессе обучения в вузе: Автореф. канд. псих. наук. – Самара, 2004.
  6. Московченко А. Д. Основная логическая структура модели специалиста / О методологических и методических принципах построениямодели специалиставысшей квалификации. – Томск: Изд-во Томского университета, 1979.
  7. Смирнова Э. М. Пути формирования модели специалиста с высшим образованием. – Л.: ЛГУ, 1977.
  8. Рельян Я. Р. Аналитические основы принятия управленческих решений. – М.: Финансы и статистика, 1989.
  9. Руднева Т. И. Педагогика профессионализма. – Самара: Издательство Самарского университета, 2002.
  10. Платонов К. К. Структура и развитие личности. – М.: Наука, 1986.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах