Анализ возможности работы пульсирующего воздушно-реактивного двигателя в детонационном режиме

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной работе рассматривается проблема перехода от дефлаграционного к детонационному горению в пульсирующих двигателях. Условия перехода от дефлаграционного к детонационному горению рассмотрены для углеводородного топлива. Были рассмотрены недостатки предетонации и ударных волн при взрыве.

Об авторах

Р. Б. Сейфетдинов

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Автор, ответственный за переписку.
Email: fagott@bk.ru

Кандидат технических наук

Россия

М. Б. Сейфетдинов

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Email: aeromach@mail.ru

Магистрант кафедры автоматических систем энергетических установок

Россия

С. А. Гафуров

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Email: sa.gafurov@gmail.com

Аспирант кафедры автоматических систем энергетических установок

Россия

Е. В. Шахматов

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Email: shakhm@ssau.ru

Доктор технических наук, профессор

Ректор, заведующий кафедрой автоматических систем энергетических установок

Россия

Список литературы

  1. Сейфетдинов, Р.Б. Концепции применения детонационного горения в авиационных силовых установках [Текст] / Р.Б. Сейфетдинов // Вестн. Самар. гос. аэрокосм. ун-та. Сер. Процессы горения, теплообмена и экология тепловых двигателей. – 2007. – № 2(13). – С. 161-167.
  2. Pulse combustor modeling. Demonstration of the importance of characteristic times [Text] / P.K. Barr, J.O. Keller, T.T. Bramlette [et al.]// Combustion and flame. – 1990. - № 82. - P. 252-269.
  3. Keller, J.O. Pulse combustion: the quantification of characteristic times [Text] / O. Keller, T.T. Bramlette, J.E. Dec, C.K. Westbrook // Combustion and flame. – 1990, № 79. - P. 151-161.
  4. Mazlan, A.W. Impulse Measurement of Pulse Combustion Tube using Accelerometer [Text] / A.W. Mazlan, U. Mohd Haffis, M.S. Mohsin // 9th Asia-Pacific International Symposium on Combustion and Energy Utilization. – 1992 – P. 1465-1472.
  5. Cooper, M. Effect of deflagrationto-detonation transition on pulse detonation engine impulse [Text] / M. Cooper, S. Jackson, J. E. Shepherd // GALCIT Report FM00-3, Graduate Aeronautical Laboratories, California Institute of Technology, Pasadena, CA 91125, 2000.
  6. Brophy, C.M. Proceedings of the 14th ONR Propulsion Meeting [Text] / C.M. Brophy, J.O. Sinibaldi, D.W. Netzer // Chicago, IL: University of Illinois at Chicago, 2001. - Р.171–176.
  7. High-speed deflagration and detonation [Text] / V.P. Korobeinikov, V.V. Markov, I.V. Semenov [et al.] // Fundamentals and control. Moscow: Elex-KM Publ. – 2001. - P. 289–302.
  8. Фролов, С.М. Импульсные детонационные двигатели [Текст] / С.М. Фролов. - М.: Торус пресс, 2006. - 592 с.
  9. Замащиков, В.В. Особенности механизма распространения пламени в богатых смесях водород-пропан-воздух [Текст] / В.В. Замащиков, И.Г. Намятов, В.А. Бунев // Физика горения и взрыва. – 2004. - Т.40. - №5.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах