Колебания давления в рампе газовых форсунок двигателей с искровым зажиганием

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Разработан алгоритм расчёта колебаний давления бензина и газового топлива в рампе форсунок и трубопроводах для электронной системы управления ДВС с искровым зажиганием. Даны рекомендации по расчёту и выбору конструктивных размеров газовой рампы и элементов топливных трубопроводов газового ДВС. Даны рекомендации по внесению в алгоритм управления двигателем коррекции топливоподачи для каждой форсунки в зависимости от величины разности расходов, которая возникает из-за колебания давления в рампе при фазированном впрыске.

Об авторах

В. А. Шишков

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Автор, ответственный за переписку.
Email: Vladimir-Shishkov@yandex.ru

Кандидат технических наук

Преподаватель кафедры машиностроения

Россия

Список литературы

  1. Капустин, А.А. Система питания двигателя внутреннего сгорания природным газом [Текст] / А.А. Капустин, А.Л. Пенкин // АвтоГазоЗаправочный Комплекс + Альтернативное топливо. Международный научно-технический журнал. – 2011. – №1(55). – С. 16-19.
  2. Ляченков, Н.В. Влияние топливной системы с впрыском во впускную трубу на экологические характеристики ДВС [Текст] / Н.В. Ляченков, В.А. Шишков, Б.И. Яблинский // АвтоГазоЗаправочный Комплекс + Альтернативное топливо. Международный научно-технический журнал. – 2007. – №3(33). – С. 74-78.
  3. SAE 1997/1071/ Р. 56-61.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах