Оптимизация методов пилотирования самолёта во взлётно-посадочном цикле для уменьшения площади его звукового следа

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Возможность снижения шума самолёта при взлёте и посадке оценивается по изменению площади звукового следа. Изложена методология проведения расчётов, представлены исходные и варьируемые траектории. Показано, что использование двухлучевой глиссады на посадке даёт заметное уменьшение площади звукового следа. На режиме набора высоты использование дросселирования двигателя может не всегда приводить к уменьшению площади звукового следа.

Об авторах

Б. С. Замтфорт

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского

Автор, ответственный за переписку.
Email: bsz@inbox.ru

Кандидат технических наук

Старший научный сотрудник, ведущий инженер

Россия

Ю. В. Медведев

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского

Email: yuriy.medved@gmail.com

Младший научный сотрудник

Россия

Список литературы

  1. Замтфорт, Б.С. Расчет влияния акустических характеристик силовой установки на звуковой след самолёта [Текст] / Б.С. Замтфорт, А.И. Майоров, Р.А. Шипов // Тр. ЦИАМ - 1978. - № 752.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах