Оптимизация методов пилотирования самолёта во взлётно-посадочном цикле для уменьшения площади его звукового следа
- Авторы: Замтфорт Б.С.1, Медведев Ю.В.1
-
Учреждения:
- Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского
- Выпуск: Том 11, № 3-1 (2012): Специальный выпуск
- Страницы: 39-43
- Раздел: МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/2092
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2012-0-3-1(34)-39-43
- ID: 2092
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Возможность снижения шума самолёта при взлёте и посадке оценивается по изменению площади звукового следа. Изложена методология проведения расчётов, представлены исходные и варьируемые траектории. Показано, что использование двухлучевой глиссады на посадке даёт заметное уменьшение площади звукового следа. На режиме набора высоты использование дросселирования двигателя может не всегда приводить к уменьшению площади звукового следа.
Ключевые слова
Об авторах
Б. С. Замтфорт
Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского
Автор, ответственный за переписку.
Email: bsz@inbox.ru
Кандидат технических наук
Старший научный сотрудник, ведущий инженер
РоссияЮ. В. Медведев
Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского
Email: yuriy.medved@gmail.com
Младший научный сотрудник
РоссияСписок литературы
- Замтфорт, Б.С. Расчет влияния акустических характеристик силовой установки на звуковой след самолёта [Текст] / Б.С. Замтфорт, А.И. Майоров, Р.А. Шипов // Тр. ЦИАМ - 1978. - № 752.