Некоторые методологические вопросы управления процессами создания и совершенствования модельного ряда легковых автомобилей
- Авторы: Кучай В.1
-
Учреждения:
- ОАО «АвтоВАЗ», г. Тольятти
- Выпуск: Том 2, № 2 (2003)
- Страницы: 48-53
- Раздел: ВЫПУСК БЕЗ РАЗДЕЛОВ
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/156
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2003-0-2%20(4)-48-53
- ID: 156
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматриваются некоторые нормативные методологические исследовательские ориентиры в изучении проблем совершенствования модельного ряда легковых автомобилей.
Об авторах
В. Н. Кучай
ОАО «АвтоВАЗ», г. Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия
Список литературы
- Азоев Г. Л. Развитие организационных структур автомобильных компаний в условиях усиления конкуренции // Маркетинг, № 2, 1996. С. 33-46.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 1998. С. 340.