Некоторые методологические вопросы управления процессами создания и совершенствования модельного ряда легковых автомобилей

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются некоторые нормативные методологические исследовательские ориентиры в изучении проблем совершенствования модельного ряда легковых автомобилей.

Об авторах

В. Н. Кучай

ОАО «АвтоВАЗ», г. Тольятти

Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Азоев Г. Л. Развитие организационных структур автомобильных компаний в условиях усиления конкуренции // Маркетинг, № 2, 1996. С. 33-46.
  2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 1998. С. 340.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах