Концепция формирования образовательного потенциала персонала как элемента инновационной стратегии бизнеса

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Проанализированы особенности инновационной стратегии бизнеса применительно к образовательной сфере. Выявлены основные принципы эффективного инвестирования в профессиональную переподготовку и повышение квалификации персонала. Определены требования к содержанию и качеству обучения со стороны всех участников образовательного процесса. Изложена концепция проведения инвестиционной политики предприятия в части формирования образовательного потенциала, обеспечивающего устойчивое и поступательное развитие бизнеса.

Об авторах

В. И. Дровянников

Международный институт рынка, г. Самара

Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия

В. П. Хитров

Международный институт рынка, г. Самара

Email: sadohina@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Волов В. Т. Фрактально-кластерная теория управления образовательными структурами. Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 303 с.
  2. Салимова Т. А. Теория и практика управления качеством. Саранск: Издательство Мордовского университета, 2001. – 172 с.
  3. Ильенкова С. Д., Гохберг А. М., Ягудин С. Ю. и др. Инновационный менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2000. – 327 с.
  4. Шумпетер И. Теория экономического развития. М.: Прогресс, 1981.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах