Концепция формирования образовательного потенциала персонала как элемента инновационной стратегии бизнеса
- Авторы: Дровянников В.1, Хитров В.1
-
Учреждения:
- Международный институт рынка, г. Самара
- Выпуск: Том 2, № 2 (2003)
- Страницы: 37-41
- Раздел: ВЫПУСК БЕЗ РАЗДЕЛОВ
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/154
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2003-0-2%20(4)-37-41
- ID: 154
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Проанализированы особенности инновационной стратегии бизнеса применительно к образовательной сфере. Выявлены основные принципы эффективного инвестирования в профессиональную переподготовку и повышение квалификации персонала. Определены требования к содержанию и качеству обучения со стороны всех участников образовательного процесса. Изложена концепция проведения инвестиционной политики предприятия в части формирования образовательного потенциала, обеспечивающего устойчивое и поступательное развитие бизнеса.
Об авторах
В. И. Дровянников
Международный институт рынка, г. Самара
Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия
В. П. Хитров
Международный институт рынка, г. Самара
Email: sadohina@ssau.ru
Россия
Список литературы
- Волов В. Т. Фрактально-кластерная теория управления образовательными структурами. Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 303 с.
- Салимова Т. А. Теория и практика управления качеством. Саранск: Издательство Мордовского университета, 2001. – 172 с.
- Ильенкова С. Д., Гохберг А. М., Ягудин С. Ю. и др. Инновационный менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2000. – 327 с.
- Шумпетер И. Теория экономического развития. М.: Прогресс, 1981.