Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Медиаиндустрия в условиях информационного общества: векторы профессиональной самореализации
Нечитайло А.А., Прядильникова Н.В., Депцова Т.Ю., Гнутова А.А., Нечитайло С.А.
Специфика делового общения в цифровом формате на китайских предприятиях
Чжао Ю.
Возможности формирования критического мышления в цифровую эпоху
Мальчукова Н.В.
Становление идеи агентности пациентов в институте медицины
Сотников С.А.
Информационная открытость некоммерческого сектора: общероссийские и региональные тенденции
Баева Е.С., Бочаров В.Ю., Малаканова О.А.
Политические коммуникации и игровые механики
Колесник Н.В., Хосуева С.
О плодах дистанта и перспективах высшего образования. Рецензия на монографию Д. Рогозина, О. Солодовниковой «Зум и безумие в высшей школе»
Четырова Л.Б.
Цифровая компетентность сотрудников: современные реалии и запросы работодателей
Сизова И.Л., Орлова Н.С., Елагина Е.Д.
Трансформация занятости в условиях цифрового капитализма: мифы и реалии социальных последствий дигитализации глобальной экономики
Арсеенко А.Г.
1 - 9 из 9 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах