ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ

  • Authors: 1, 2
  • Affiliations:
    1. Уральский государственный экономический университет
    2. Федеральный межвузовский центр социально-экономического образования при Уральском государственном университете им. А.М. Горького
  • Issue: Vol 14, No 5.2 (2008)
  • Pages: 21-31
  • Section: Articles
  • URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4360
  • DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2008-14-5.2-21-31
  • ID: 4360

Cite item

Full Text

Abstract

В статье поднимается проблема социальной ответственности бизнеса в экономико-правовом аспекте и реальных основ ее развития. Сущность социальной ответственности раскрывается с позиций обязанностей (обязательств) и необходимости их соблюдения.

About the authors

Уральский государственный экономический университет

Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Федеральный межвузовский центр социально-экономического образования при Уральском государственном университете им. А.М. Горького

Email: morenov.sv@ssau.ru

References

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2008 ., .

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies