ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОЙ УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Авторы: Горячев М.Д.1, Яндукова Т.А.1
-
Учреждения:
- Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
- Выпуск: Том 23, № 4 (2017)
- Страницы: 48-51
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/5479
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2017-23-4-48-51
- ID: 5479
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Продуктивным средством формирования коммуникативной культуры у младших школьников является организация их общения на основе совместной учебной и внеучебной деятельности. В статье рассматриваются факторы, этапы, формы, методы и средства формирования коммуникативной культуры младших школьников в процессе обучения и организации внеучебной деятельности.
Об авторах
М. Д. Горячев
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-7045-4310
Т. А. Яндукова
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0003-1381-6992
Список литературы
- Виноградова Н.И., Касьянова Е.И. Теоретический анализ коммуникативной толерантности // Ученые записки Забайкальского государственного университета. 2014. № 4. С. 28–34.
- Горячев М.Д., Яндукова Т.А. Методика исследования сформированности коммуникативной культуры младших школьников // Вестник Самарского государственного университета. 2015. № 11 (133). С. 262–267.
- Денисов Д.П. Коммуникативная активность учащихся в сети интернет / Д.П. Денисов, В.Е. Огрызков // Образовательные технологии и общество. 2016. № 2. Т. 19. С. 440–451.
- Пашукова Т.И., Троицкая Е.А. Механизмы и функции эмпатии // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2010. № 585.
- С. 197–5. Back Heather M., The Effects of Communication Disorders on Social Development (2010). 51 p. [Электронный ресурс]. URL: http://scholarship.claremont.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1079&context=cmc_theses (дата обращения: 15.07.15).
- Early Learning for Every Child Today. A framework for Ontario early childhood settings. January 2007. 182 p. [Электронный ресурс]. URL: http://www.edu.gov.on.ca/childcare/oelf/continuum/continuum.pdf (дата обращения 22.03.16).
- Primary School Curriculum: Introduction. Dublin, 1999. 80 p. [Электронный ресурс]. URL: https://www.curriculumonline.ie/getmedia/c4a88a62-7818-4bb2-bb18-4c4ad37bc255/PSEC_Introduction-to-Primary-Curriculum_Eng.pdf (дата обращения: 17.03.15).
- Professional Pedagogy for Early Childhood Education. DCCC Publishing, 2012. 76 p. [Электронный ресурс]. URL: https://www.pobal.ie/Publications/Documents/EOCP%20Professional%20Pedagogy%20for%20Early%20
- Childhood%20Education.pdf (дата обращения: 08.15).
- Programme communication for early childhood development. New York, 2006. 26 p. [Электронный ресурс]. URL: http://www.unicef.org/earlychildhood/files/programme%20communication%20for%20early%20childhood%20
- development.pdf (дата обращения: 04.16).