ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ DOLTS CATCHING В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- Авторы: Полесский Г.А.1
-
Учреждения:
- Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина
- Выпуск: Том 11, № 3 (2020)
- Страницы: 107-113
- Раздел: МЕНЕДЖМЕНТ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/8142
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2020-11-3-107-113
- ID: 8142
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья носит обзорный характер и посвящена обобщению зарубежного опыта внедрения инновационной технологии DOLTS CATCHING в образовательной среде. Автором проведен анализ затрат на внедрение указанной технологии в рамках высшего учебного заведения, выявлены основные возможности применения этой технологии, и обозначены задачи, которые она позволяет решать. Также автором определены основные последствия применения технологии для образовательного процесса. Данное исследование призвано дополнить комплекс теоретических положений и практических рекомендаций, а также создать модель формирования технологического потенциала образовательного учреждения и резервов интенсификации его роста на основе отношения с инновационными компаниями. Проведенное исследование и анализ практического опыта внедрения инновационной технологии DOLTS CATCHING показали, что для развития эффективности функционирования экономики необходимо тотальное проведение цифровизации образования в России на основе современных технологий. В настоящее время уже шесть университетов в мире, два отраслевых исследовательских центра и Департамент по делам молодежи США поддерживают сотрудничество в рамках внедрения этой технологии. В результате больше студентов, изучающих инновационные технологии, могут развивать свое образование и обучение и приобретать новые знания в сотрудничестве с предприятиями. Проведенное исследование позволяет сделать вывод о возможности применения данной технологии в сфере образования Российской Федерации.
Об авторах
Григорий Алексеевич Полесский
Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина
Автор, ответственный за переписку.
Email: polesskiy95@mail.ru
доцент кафедры инновационного менеджмента
РоссияСписок литературы
- Безпамятов Р.С. Возможности и особенности использования информационных технологий в образовании // Телекоммуникации и новые информационные технологии в сфере образования: сб. тр. конф. Научный семинар МИСИ-2018. Москва: МИСИ, 2018. С. 21–28.
- Behar G., Waznyk E., Janca J. Cooperation between an internet-based infrastructure and a biotechnology company for implementation of the technology «DOLTS Catching». New York: Oxford Publishing House, 2018. 345 p.
- Evaluation of the economic efficiency of the implementation of the technology «DOLTS Catching» in Stanford University // Publication BRICS: Society for Scientific & Industrial Research, Nov. 2018. Р. 111–126.
- Smelyk A. «DOLTS Catching» in the Public Sector // New Left Review. Jan. 2018. Р. 61–89.
- Martinez M., Bhabha, E., Quinlan, J. Challenges of using the «DOLTS Catching» technology // Journal of Heterogeneous Models, Oct. 2018, vol. 8, pp. 41–55.
- Hennessy J. «DOLTS Catching» no longer considered harmful // Journal of Client-Server, Ubiquitous Algorithms, Apr. 2018, vol. 79, pp. 79–96.
- Floyd, R. «DOLTS Catching» Implementation // Proceedings of the USENIX Security Conference, Nov. 2017.
- Ullman J., Davis Y., Harris K.M., Sasaki J., Robinson D. «DOLTS Catching» in Education // Journal of Omniscient Information, Dec. 2018, vol. 18, pp. 75–83.
- Куликов П.Н. Информационные технологии в образовании: монография. Москва: Бизнес и право, 2018. 245 с.
- Greenest P. RUBVNIK Corporation will create new software // Journal of Client-Server, Ubiquitous Algorithms, Apr. 2019, vol. 80, pp. 89–99.
- Eastman K. Company cost co-innovation process // Proceedings of the Workshop on Data Mining and Knowledge Discovery, Oct. 2019. Р. 65‒72.
- Brown Q. A case for neural networks // Proceedings of the Workshop on Data Mining and Knowledge Discovery, Sept. 2018. Р. 57–69.