КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассмотрены основные принципы клиентоориентированного подхода к ритуально-похоронному обслуживанию населения, а также определены основные направления модернизации деятельности ритуальных предприятий.

Об авторах

Татьяна Анатольевна Оруч

Поволжский государственный университет сервиса

Автор, ответственный за переписку.
Email: lioner97@mail.ru

Наталья Александровна Чуваткина

Поволжский государственный университет сервиса

Email: lioner97@mail.ru

Список литературы

  1. Поздеев П.В. Муниципальное управление предоставлением ритуальных услуг и содержанием мест захоронений: проблемы и пути совершенствования // Наука сегодня: фундаментальные и прикладные исследования. 2017. С. 54–57.
  2. Барков А. Ритуальные услуги как объекты рынка социальных услуг // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2014. № 3 (98). С. 17–26.
  3. Лаврентьева Н.П. Оказание ритуальных услуг: зарубежный опыт // Актуальные проблемы гражданского права и гражданского судопроизводства. 2017. С. 105–109. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30696161.
  4. Ялышева К.Н. Проблемы в сфере предоставления ритуальных услуг // Роль местного самоуправления в развитии государства на современном этапе. 2017. С. 390–393.
  5. Стрелец Е.М., Головешко Д.В. Особенности управления содержанием кладбищ и мест захоронений в регионах России: программный подход // Экономика и упр. 2013. № 4. С. 65–70. URL: https://elibrary.ru/ item.asp?id=19043260.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Татьяна Анатольевна Оруч, Наталья Александровна Чуваткина, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах