КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ
- Авторы: Оруч Т.А.1, Чуваткина Н.А.1
-
Учреждения:
- Поволжский государственный университет сервиса
- Выпуск: Том 9, № 2 (2018)
- Раздел: ЭКОНОМИКА
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/6606
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2018-9-2-%25p
- ID: 6606
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье рассмотрены основные принципы клиентоориентированного подхода к ритуально-похоронному обслуживанию населения, а также определены основные направления модернизации деятельности ритуальных предприятий.
Ключевые слова
Об авторах
Татьяна Анатольевна Оруч
Поволжский государственный университет сервиса
Автор, ответственный за переписку.
Email: lioner97@mail.ru
Наталья Александровна Чуваткина
Поволжский государственный университет сервиса
Email: lioner97@mail.ru
Список литературы
- Поздеев П.В. Муниципальное управление предоставлением ритуальных услуг и содержанием мест захоронений: проблемы и пути совершенствования // Наука сегодня: фундаментальные и прикладные исследования. 2017. С. 54–57.
- Барков А. Ритуальные услуги как объекты рынка социальных услуг // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2014. № 3 (98). С. 17–26.
- Лаврентьева Н.П. Оказание ритуальных услуг: зарубежный опыт // Актуальные проблемы гражданского права и гражданского судопроизводства. 2017. С. 105–109. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30696161.
- Ялышева К.Н. Проблемы в сфере предоставления ритуальных услуг // Роль местного самоуправления в развитии государства на современном этапе. 2017. С. 390–393.
- Стрелец Е.М., Головешко Д.В. Особенности управления содержанием кладбищ и мест захоронений в регионах России: программный подход // Экономика и упр. 2013. № 4. С. 65–70. URL: https://elibrary.ru/ item.asp?id=19043260.