ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОНЯТИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
- Авторы: Франк Е.В.1
-
Учреждения:
- проректор по воспитательной и социальной работе, Самарский государственный технический университет, 443100, Российская Федерация, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244.
- Выпуск: Том 7, № 4 (2016)
- Страницы: 72-80
- Раздел: ЭКОНОМИКА
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/6014
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2016-7-4-72-80
- ID: 6014
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье раскрыты теоретические аспекты исследования понятия и содержания образовательных услуг. Показано, что образовательная программа вуза – это набор образовательных услуг, разработанный образовательный комплекс, направленный на изменение профессиональной подготовки или образовательного уровня потребителя рынка труда и обеспеченный необходимыми ресурсами данной образовательной организации.
Об авторах
Е. В. Франк
проректор по воспитательной и социальной работе, Самарский государственный технический университет, 443100, Российская Федерация, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании».
- Балыхин Г.А. Управление развитием образования (организационно-экономический аспект). М.: Экономика, 2003. 428 с.
- Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. М.: Экономика, 1997.
- Баженова В.С. Непрерывное образование в условиях трансформации экономической системы: в 2 ч. М.: Рос. экон. акад., 2000. Ч. 1. 222 с.; Ч. 2. 330 с.
- Данилова Т.В. Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятия. М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. 72 с.
- Джапарова Р. Маркетинг услуг профессионального образования // Маркетинг. 2005. № 4. С. 55–65.
- Зайчикова С.А. Новый закон об образовании. Куда пойдем: к инновациям или к стагнации? // Высшее образование сегодня. 2011. № 1. С. 8–12.
- Зиннуров A.A. Методологические проблемы создания прогностической модели специалиста. Казань,2000. 227 с.
- Зотов В.Н. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности вузов на рынке образовательных услуг и научно-технической продукции: автореф. дис. … канд. экон. наук. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1997.22 с.
- Лукашенко М.Ф. «Конкуренция» на рынке образовательных услуг // Высшее образование в России. 2006.№ 9. С. 47–56.
- Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1995.
- Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 1997. № 7–8.
- Панкрухин А. Философские аспекты маркетингового подхода к образованию н // Альма-матер. 1997.№ 1. С. 25–30.
- Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2000. 160 с.
- Романова И.Б. Конкурентоспособность организации. URL: http://www.birzhaplus.ru/fin/?9870 (дата обра-
- щения: 04.2016).
- Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 1.
- Сон Т.А. Инновационные технологии в образовании: стимулы и препятствия // Вестник ННГУ. Сер.:
- Инновации в образовании. Вып. 1(6). С. 202–206.
- Стрижков Г.Б. Некоторые нормы качества деятельности преподавателя // Университетское управление.2003. № 3 (26). С. 84–90.
- Толковый словарь русского языка / под ред. Н.Д. Ушакова. Т. 4. М., 1939.
- Тюкавкин Н.М. Анализ современных концепций устойчивого развития отраслей экономики в условиях вызовов XXI века // Динамические и структурные проблемы современной российской экономики: сб. науч. ст. /под ред. Н.М. Тюкавкина. 2015. С. 110–123.
- Ченцов А.А. О бизнесе образовательных услуг // Высшее образование в России. 1999. № 2. С.120–123.
- Щетинин В.П. Рынок образовательных услуг в современной России // Школа. 1997. № 3.