ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОНЯТИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

  • Авторы: Франк Е.В.1
  • Учреждения:
    1. проректор по воспитательной и социальной работе, Самарский государственный технический университет, 443100, Российская Федерация, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244.
  • Выпуск: Том 7, № 4 (2016)
  • Страницы: 72-80
  • Раздел: ЭКОНОМИКА
  • URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/6014
  • DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2016-7-4-72-80
  • ID: 6014

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье раскрыты теоретические аспекты исследования понятия и содержания образовательных услуг. Показано, что образовательная программа вуза – это набор образовательных услуг, разработанный образовательный комплекс, направленный на изменение профессиональной подготовки или образовательного уровня потребителя рынка труда и обеспеченный необходимыми ресурсами данной образовательной организации.

Об авторах

Е. В. Франк

проректор по воспитательной и социальной работе, Самарский государственный технический университет, 443100, Российская Федерация, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании».
  2. Балыхин Г.А. Управление развитием образования (организационно-экономический аспект). М.: Экономика, 2003. 428 с.
  3. Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. М.: Экономика, 1997.
  4. Баженова В.С. Непрерывное образование в условиях трансформации экономической системы: в 2 ч. М.: Рос. экон. акад., 2000. Ч. 1. 222 с.; Ч. 2. 330 с.
  5. Данилова Т.В. Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятия. М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. 72 с.
  6. Джапарова Р. Маркетинг услуг профессионального образования // Маркетинг. 2005. № 4. С. 55–65.
  7. Зайчикова С.А. Новый закон об образовании. Куда пойдем: к инновациям или к стагнации? // Высшее образование сегодня. 2011. № 1. С. 8–12.
  8. Зиннуров A.A. Методологические проблемы создания прогностической модели специалиста. Казань,2000. 227 с.
  9. Зотов В.Н. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности вузов на рынке образовательных услуг и научно-технической продукции: автореф. дис. … канд. экон. наук. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1997.22 с.
  10. Лукашенко М.Ф. «Конкуренция» на рынке образовательных услуг // Высшее образование в России. 2006.№ 9. С. 47–56.
  11. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1995.
  12. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 1997. № 7–8.
  13. Панкрухин А. Философские аспекты маркетингового подхода к образованию н // Альма-матер. 1997.№ 1. С. 25–30.
  14. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2000. 160 с.
  15. Романова И.Б. Конкурентоспособность организации. URL: http://www.birzhaplus.ru/fin/?9870 (дата обра-
  16. щения: 04.2016).
  17. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 1.
  18. Сон Т.А. Инновационные технологии в образовании: стимулы и препятствия // Вестник ННГУ. Сер.:
  19. Инновации в образовании. Вып. 1(6). С. 202–206.
  20. Стрижков Г.Б. Некоторые нормы качества деятельности преподавателя // Университетское управление.2003. № 3 (26). С. 84–90.
  21. Толковый словарь русского языка / под ред. Н.Д. Ушакова. Т. 4. М., 1939.
  22. Тюкавкин Н.М. Анализ современных концепций устойчивого развития отраслей экономики в условиях вызовов XXI века // Динамические и структурные проблемы современной российской экономики: сб. науч. ст. /под ред. Н.М. Тюкавкина. 2015. С. 110–123.
  23. Ченцов А.А. О бизнесе образовательных услуг // Высшее образование в России. 1999. № 2. С.120–123.
  24. Щетинин В.П. Рынок образовательных услуг в современной России // Школа. 1997. № 3.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Е. В. Франк, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах