Маркетинговое управление социально-экономическими системами
- Авторы: Чертыковцев В.К.1
-
Учреждения:
- кафедра общего и стратегического менеджмента, Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- Выпуск: Том 6, № 9/2 (2015)
- Страницы: 309-314
- Раздел: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ЭКОНОМИКИ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5736
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2015-0-9/2-309-314
- ID: 5736
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье предложена дуалистическая концепция маркетингового управления социально-экономическими системами. Определены понятия стратегии и тактики управления маркетингом. На основе «Золотого сечения» получены количественные параметры, характеризующие долю ресурсной базы социально-экономической системы и направленные на решение стратегических и тактических задач.
Об авторах
В. К. Чертыковцев
кафедра общего и стратегического менеджмента, Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация,г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru