Маркетинговое управление социально-экономическими системами


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье предложена дуалистическая концепция маркетингового управления социально-экономическими системами. Определены понятия стратегии и тактики управления маркетингом. На основе «Золотого сечения» получены количественные параметры, характеризующие долю ресурсной базы социально-экономической системы и направленные на решение стратегических и тактических задач.

Об авторах

В. К. Чертыковцев

кафедра общего и стратегического менеджмента, Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация,
г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах