МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН И УРОВНЯ НАДЕЖНОСТИ ИЗДЕЛИЯ КАК ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
- Авторы: Гришанов Г.М.1, Иванов Д.Ю.2
-
Учреждения:
- кафедра экономики, Самарский государственный аэрокосмический университет им. акад. С.П. Королева, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 34.
- кафедра организации производства, Самарский государственный аэрокосмический университет им. акад. С.П. Королева, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 34.
- Выпуск: Том 6, № 9/2 (2015)
- Страницы: 284-291
- Раздел: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ЭКОНОМИКИ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5733
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2015-0-9/2-284-291
- ID: 5733
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье показано, что пpeдпpиятиe максимизирует величину объема продаж путем выбора цeны и ypoвня надeжнocти нa выпycкaемое изделие при известных функциях спроса. Для этого сформирована модель принятия решений, определены необходимые условия существования максимума выбранного критерия и обоснованна устойчивость рыночной среды.
Ключевые слова
Об авторах
Г. М. Гришанов
кафедра экономики, Самарский государственный аэрокосмический университет им. акад. С.П. Королева, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 34.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Д. Ю. Иванов
кафедра организации производства, Самарский государственный аэрокосмический университет им. акад. С.П. Королева, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 34.
Email: morenov.sv@ssau.ru