СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
- Авторы: Тюкавкин Н.М.1
-
Учреждения:
- кафедра экономики инноваций, Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- Выпуск: Том 6, № 9/2 (2015)
- Страницы: 90-96
- Раздел: ЭКОНОМИКА
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5705
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2015-0-9/2-90-96
- ID: 5705
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены принципы стратегического позиционирования организаций сферы услуг в современных условиях. Определены цели позиционирования. Представлен алгоритм стратегического позиционирования. Раскрыта стратегическая эффективность организаций по оказанию услуг.
Об авторах
Н. М. Тюкавкин
кафедра экономики инноваций, Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад.Павлова, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru