СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены принципы стратегического позиционирования организаций сферы услуг в современных условиях. Определены цели позиционирования. Представлен алгоритм стратегического позиционирования. Раскрыта стратегическая эффективность организаций по оказанию услуг.

Об авторах

Н. М. Тюкавкин

кафедра экономики инноваций, Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад.
Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах