Экономическая сущность деятельности Call-центров и специфика их работы при входящем и исходящем консультировании


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Аутсорсинг – одна из наиболее динамично развивающихся услуг для бизнеса в современной России. Крупные компании стремятся делегировать ряд бизнес-процессов другим организациям и сэкономить на издержках. Аутсорсинг дистанционного информирования (call-центры) в значительной степени упрощает ведение бизнеса в том случае, если из-за высокой конкуренции требуется непосредственная реклама новых продуктов или техническая поддержка существующих клиентов по сервисам и услугам компании. Таким образом, основной особенностью дистанционного информирования является возможность входящего и исходящего телефонного обслуживания.

Об авторах

А. А. Горева-Куртышева

кафедра Московского финансово-промышленного университета «Синергия», 129090, Российская Федерация, г. Москва, ул. Мещанская, 9/14.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах