Экономическая сущность деятельности Call-центров и специфика их работы при входящем и исходящем консультировании
- Авторы: Горева-Куртышева А.А.1
-
Учреждения:
- кафедра Московского финансово-промышленного университета «Синергия», 129090, Российская Федерация, г. Москва, ул. Мещанская, 9/14.
- Выпуск: Том 6, № 2 (2015)
- Страницы: 122-130
- Раздел: ЭКОНОМИКА
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5597
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2015-0-2-122-130
- ID: 5597
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Аутсорсинг – одна из наиболее динамично развивающихся услуг для бизнеса в современной России. Крупные компании стремятся делегировать ряд бизнес-процессов другим организациям и сэкономить на издержках. Аутсорсинг дистанционного информирования (call-центры) в значительной степени упрощает ведение бизнеса в том случае, если из-за высокой конкуренции требуется непосредственная реклама новых продуктов или техническая поддержка существующих клиентов по сервисам и услугам компании. Таким образом, основной особенностью дистанционного информирования является возможность входящего и исходящего телефонного обслуживания.
Об авторах
А. А. Горева-Куртышева
кафедра Московского финансово-промышленного университета «Синергия», 129090, Российская Федерация, г. Москва, ул. Мещанская, 9/14.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru