ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ КАЛУЖСКИМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ШКОЛАМИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В рамках данной научной статьи приводятся результаты исследования, проведенного в ряде общеобразовательных школ города Калуги, реализующих практику совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих каких-либо ограничений в обычных классах, не являющихся специальными (коррекционными) классами. Согласно результатам этого исследования, качество инклюзивного образования во многом зависит от моделей управления общеобразовательными школами.

Об авторах

А. И. Никифоров

кафедра философии и социологии, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 248023, Российская Федерация, г. Калуга, ул. Степана Разина, 26.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах