ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ КАЛУЖСКИМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ШКОЛАМИ
- Авторы: Никифоров А.И.1
-
Учреждения:
- кафедра философии и социологии, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 248023, Российская Федерация, г. Калуга, ул. Степана Разина, 26.
- Выпуск: Том 6, № 2 (2015)
- Страницы: 63-72
- Раздел: МЕНЕДЖМЕНТ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5588
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2015-0-2-63-72
- ID: 5588
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В рамках данной научной статьи приводятся результаты исследования, проведенного в ряде общеобразовательных школ города Калуги, реализующих практику совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих каких-либо ограничений в обычных классах, не являющихся специальными (коррекционными) классами. Согласно результатам этого исследования, качество инклюзивного образования во многом зависит от моделей управления общеобразовательными школами.
Об авторах
А. И. Никифоров
кафедра философии и социологии, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 248023, Российская Федерация, г. Калуга, ул. Степана Разина, 26.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru