Онтологические аспекты формирования стратегии управления конкурентоспособностью предприятий
- Авторы: Васяйчева В.А.1
-
Учреждения:
- кафедра общего и стратегического менеджмента Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- Выпуск: Том 4, № 4 (2013)
- Страницы: 121-125
- Раздел: ЭКОНОМИКА
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5336
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2013-0-4-121-125
- ID: 5336
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается вопрос эволюции взглядов на стратегию управления конкурентоспособностью предприятий. Освещаются концепции конкурентоспособности и факторы, способствующие ее повышению, сформулированные учеными различных экономических школ.
Ключевые слова
Об авторах
В. А. Васяйчева
кафедра общего и стратегического менеджмента Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- История экономических учений / под ред. В.М. Автономова. М.: ИНФРА-М, 2003. С. 33.
- Меркантилизм / под ред. И. С. Плотникова. Л.: ОГИЗ-Соцэкгиз, 1935. С. 156.
- Портер М. Конкуренция. СПБ: Вильямс, 2003. С. 162.
- Васяйчева В.А., Сахабиева Г.А., Сахабиев В.А. К вопросу о повышении конкурентоспособности предприятий топливной промышленности. // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях: межвузов. сб. ст. / под общ. ред. Н.А. Дубровиной. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2013. Вып. 1. С. 43-49.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)