Онтологические аспекты формирования стратегии управления конкурентоспособностью предприятий


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается вопрос эволюции взглядов на стратегию управления конкурентоспособностью предприятий. Освещаются концепции конкурентоспособности и факторы, способствующие ее повышению, сформулированные учеными различных экономических школ.

Об авторах

В. А. Васяйчева

кафедра общего и стратегического менеджмента Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. История экономических учений / под ред. В.М. Автономова. М.: ИНФРА-М, 2003. С. 33.
  2. Меркантилизм / под ред. И. С. Плотникова. Л.: ОГИЗ-Соцэкгиз, 1935. С. 156.
  3. Портер М. Конкуренция. СПБ: Вильямс, 2003. С. 162.
  4. Васяйчева В.А., Сахабиева Г.А., Сахабиев В.А. К вопросу о повышении конкурентоспособности предприятий топливной промышленности. // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях: межвузов. сб. ст. / под общ. ред. Н.А. Дубровиной. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2013. Вып. 1. С. 43-49.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2017

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах