Факторы развития малого инновационного предпринимательства в условиях жесткой конкурентной среды


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются основные факторы развития малого предпринимательства, его конкурентоспособности в современных рыночных условиях, когда экономическая система характеризуется высокой степенью перепроизводства и конкуренции, выдвигает новые требования к масштабам деятельности предприятия, менеджменту, организации производства, маркетингу.

Об авторах

А. В. Овчинникова

кафедра экономики Удмуртского государственного университета, 426034, Российская Федерация, г. Ижевск, ул. Университетская, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Википедия: свободная энциклопедия. URL: http://ru.wikipedia.org.
  2. Бизнес online: деловая электронная газета Татарстана. URL: http://www.businessgazeta.ru/article/56798/.
  3. Время и Деньги: сайт для людей дела. URL: http://www.e-vid.ru/index-m-190-p61-news-3894.htm.
  4. Forbes. URL: http://www.forbes.com/lists/2012/18/global2000_2011.html.
  5. The World Bank: World Development Indicators, 2012. Gross Domestic Product? 2011.
  6. Nordstr m Kjell, Ridderstrale Jonas. Funky business. BookHouse Pablishing AB.ӧ Stockholm, 2002.
  7. Transition: The first ten years analysis and lessons for Eastern Europe and the formerSoviet Union / The World Bank. N.Y., 2000.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах