Факторы развития малого инновационного предпринимательства в условиях жесткой конкурентной среды
- Авторы: Овчинникова А.В.1
-
Учреждения:
- кафедра экономики Удмуртского государственного университета, 426034, Российская Федерация, г. Ижевск, ул. Университетская, 1.
- Выпуск: Том 3, № 7 (2012)
- Страницы: 70-77
- Раздел: МЕНЕДЖМЕНТ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5162
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2012-0-7-70-77
- ID: 5162
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются основные факторы развития малого предпринимательства, его конкурентоспособности в современных рыночных условиях, когда экономическая система характеризуется высокой степенью перепроизводства и конкуренции, выдвигает новые требования к масштабам деятельности предприятия, менеджменту, организации производства, маркетингу.
Ключевые слова
Об авторах
А. В. Овчинникова
кафедра экономики Удмуртского государственного университета, 426034, Российская Федерация, г. Ижевск, ул. Университетская, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Википедия: свободная энциклопедия. URL: http://ru.wikipedia.org.
- Бизнес online: деловая электронная газета Татарстана. URL: http://www.businessgazeta.ru/article/56798/.
- Время и Деньги: сайт для людей дела. URL: http://www.e-vid.ru/index-m-190-p61-news-3894.htm.
- Forbes. URL: http://www.forbes.com/lists/2012/18/global2000_2011.html.
- The World Bank: World Development Indicators, 2012. Gross Domestic Product? 2011.
- Nordstr m Kjell, Ridderstrale Jonas. Funky business. BookHouse Pablishing AB.ӧ Stockholm, 2002.
- Transition: The first ten years analysis and lessons for Eastern Europe and the formerSoviet Union / The World Bank. N.Y., 2000.