Потенциал профессиональных кадров вуза в переходе к новому качеству подготовки


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе представлена проблематика управления и организации учебного процесса в вузах Российской Федерации в связи с переходом на двухуровневое образование в системе кредитов по типу ECTS и на основе компетентностного подхода к обучению.

Об авторах

М. Н. Белинская

кафедра общего и стратегического менеджмента Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Об утверждении Примерного положения об организации учебного процесса в высшем учебном заведении с использованием системы зачетных единиц: письмо Минобразования РФ от 09.03.2004 № 15-55-357ин/15. Доступ из справ.-правовой системы «Гарант». Потенциал профессиональных кадров вуза в переходе к новому качеству подготовки
  2. Введенский В.Н. Измерение и оценка качества повышения квалификации учителей в системе дополнительного педагогического образования // Стандарты и мониторинг. 2003. № 4.
  3. Селезнева Н.А. Качество высшего образования как объект системного исследования: лекция-доклад. Изд. 2-е, доп. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2002. 95 с.
  4. О деятельности института по повышению профессиональной компетентности педагогических и руководящих кадров как условии достижения качества дополнительного педагогического образования: доклад ООИПКРО / подготовлен проектной группой под руководством Э.Р. Саитбаевой. URL: http://bank.orenipk.ru/Text/uch-sait2.htm.
  5. Исаева Т.В. Отечественный и международный опыт оценки деятельности преподавателя высшей школы // Федеральный образовательный портал. URL: http:// ecsoman.hse.ru/text/16414072.
  6. Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников: Приказ Минобрнауки РФ от 6 августа 2009 г. № 284. Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
  7. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2003. 480 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах