Управление непубличными российскими компаниями на основе стоимостного подхода: ограниченность применения


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье проводится обзор основных факторов, препятствующих или тормозящих внедрение стоимостного подхода в управлении российскими компаниями закрытого типа. Рассмотрены особенности российской деловой среды и ментальности должностных лиц, принимающих решения, учитываемые при внедрении подобных новшеств в отношении российских компаний.

Об авторах

И. Н. Долматова

ООО «Управляющая Компания «Версиво», 443031, Российская Федерация, г. Самара, пр. Кирова, 415.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Авдашева С.Б. Бизнес-группы как форма реструктуризации предприятий: движение вперед или назад? // Российский журнал менеджмента. 2005. Т. 1. № 1.
  2. Крупные новые компании («бизнес-группы») в российской переходной экономике: состояние проблемы в экономической литературе / С.Б. Авдашева. Препринт WP1/2005/9. М.: ГУ ВШЭ, 2005.
  3. Берлин А.Д., Григор Г.Э. Корпоративный лоббизм. Теория и практика. М.: Международный Университет в Москве, 2005.
  4. Гольцман М.М. Эмпирический анализ смены менеджеров в российских фирмах. М.: ГУ-ВШЭ, 2007.
  5. Долматова И.Н. Ориентиры развития для российских непубличных компаний: рост стоимости // Вестник СГЭУ. 2011. № 6 (80). С. 25-30.
  6. Долгопятова Т.Г., Уварова О.М. Эмпирический анализ организации корпоративного контроля в российских компаниях. Препринт WP1/2007/0. М.: ГУ ВШЭ, 2007.
  7. Зеленова Н.Ю. Ценностные детерминанты российской трудовой и деловой культуры // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2007. № 1.
  8. Ивашковская И.В., Степанова А.Н. Структура собственности и ее влияние на стратегическую эффективность компании // Финансы и бизнес. 2009. № 3. С. 1-22.
  9. Ивашковская И.В. Корпоративные финансы в некорпоративной России // Журнал национального Совета по корпоративному управлению. 2004. №4.
  10. И.В. Ивашковская. Управление стоимостью компании: вызовы российскому менеджменту // Российский журнал менеджмента. 2004. № 4. Т. 2.
  11. Исмагабетов Т. Клановость и призрак трайбализма. URL: www.ia-centr.ru/expert/3857.
  12. Крадин Н.Н. Элементы традиционной власти в постсоветской политической культуре: антропологический подход. URL: www.analitika.org.article.pup.story.
  13. Ламажаа Ч.К. Клановость в политической жизни регионов России // Знание. Понимание. Умение. 2007. № 3.
  14. Лебедева Н.М., Ясин Е.Г. Культура и инновации: к постановке проблемы // Форсайт. 2009. № 2 (10). С. 16-26.
  15. Пособие по корпоративному управлению: в 6 т. М.: Альпина бизнес Букс, 2004.
  16. Радыгин А.Д. Эволюция форм интеграции и управленческий моделей: опыт крупных российских корпораций и групп // Российский журнал менеджмента. 2004. № 4.
  17. Хакамада С. «Базарный» и раскольнический этос России // Менеджмент. Век XX - век XXI. Антология. М.: Экономист, 2004. С. 241-258.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах