ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
- Авторы: Кашина Е.Г.1
-
Учреждения:
- Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
- Выпуск: Том 22, № 1 (2016)
- Страницы: 113-116
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4192
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2016-22-1-113-116
- ID: 4192
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются актуальные проблемы иноязычного образования, качество которого обеспечивается уровнем профессиональной компетентности учителя иностранного языка. Представляются формы повышения их квалификации, способствующие преодолению трудностей, возникающих в педагогической деятельности в инновационных образовательных условиях.
Об авторах
Е. Г. Кашина
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия
Список литературы
- Кашина Е.Г. Театральный контекст профессионально-педагогической деятельности учителя иностранного языка: монография. Самара: Издательство «Самарский университет», 2003. 116 с.
- Конев В.А. Человек в мире культуры (культура, человек, образование). URL: http://sbiblio.com/biblio/archive/konev_chelovek.
- Пассов Е.И., Кибирева Л.В., Колларова Э. Концепция коммуникативного иноязычного образования (теория и ее реализация): метод. пособие для русистов. СПб.: Издательство «Златоуст», 2007. 199 с.
- Руднева Т.И., Овсянникова М.Н., Огородников А.В. Профессиональная деятельность в ситуациях риска: коллективная монография. Самара: Издательство «Самарский университет», 2014. 323 с.
- Руднева Т.И. Педагогическая деятельность в современном социальном контексте //Вестник Самарского государственного университета. 2015. № 7 (129). С. 191–195.
- Храмцова А.Б. Методологические основы коммуникативного обучения иностранному языку // Образование в современном мире: инновационные стратегии: сб. науч. тр. Междунар. научно-метод. конф. (Самара, 25 февраля 2016 г.) / отв. ред. Т.И. Руднева. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2016. С. 384–387.