Математическое моделирование навигации в электронных образовательных ресурсах
- Авторы: Соловов А.В.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
- Выпуск: Том 8, № 4 (2009)
- Страницы: 254-263
- Раздел: УПРАВЛЕНИЕ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ИНФОРМАТИКА
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/855
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2009-0-4(20)-254-263
- ID: 855
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматриваются модели навигации в электронных образовательных ресурсах, базирующиеся на бинарных отношениях и орграфах. Обсуждаются свойства этих моделей, вводятся их интегральные характеристики. Предлагаемый подход к моделированию навигации хорошо согласуется с международными спецификациями электронного обучения SCORM и IMS, дополняя их конкретными алгоритмами для агрегации учебных объектов в электронные курсы и оказания помощи учащимся в навигации по ним.
Об авторах
А. В. Соловов
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
Автор, ответственный за переписку.
Email: solovov@ssau.ru
Россия
Список литературы
- Соловов А.В. Проектирование компьютерных систем учебного назначения: учебное пособие. - Самара: СГАУ, 1995. - 140 с.
- Соловов А.В. Математическое моделирование содержания электронных образовательных ресурсов // Вестник СГАУ. 2009. № 4 (20). С. ??-??.
- Робертс Ф.С. Дискретные математические модели с приложениями к социальным, биологическим и экологическим задачам. - М.: Наука, 1986. - 494 с.
- Соловов А.В., Меньшикова А.А. Авторские инструментальные программные средства системы КАДИС // Современные научно-методические проблемы высшего образования: сборник трудов. Выпуск 2. - Самара: СГАУ, 2002. - С. 149-162.