Проектирование и экспериментальное исследование гибридных газовых подшипников тяжелого многоопорного ротора ГТД

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Существует область применений турбомашин, где экономически целесообразно использование подшипников на газовой смазке при относительно тяжелых роторах. Речь идет о турбогенераторах мощностью 500…2000 кВт с высокочастотными электрогенераторами. В статье представлены результаты проектирования и экспериментальных исследований газовых подшипников турбогенератора мощностью 1000 кВт.

Об авторах

В. Н. Бесчастных

Московское моторостроительное производственное предприятие «Салют»

Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Giri L. Agrawal. Foil Air/Gas Bearing Technology. An Overview ASME Publication 97-GT-347.
  2. Кочетов, Д.А. Электромагнитные подшипники - возможности промышленного внедрения / Д.А. Кочетов, Е.В. Кравцова // Конверсия в машиностроении. – 1993. - №2. - С.25.
  3. MiTi Developments, Winter 1998, WWW.miti.cc.
  4. Пешти, Ю.В. Газовая смазка / Ю.В. Пешти // Учебник для ВУЗов. – М.: Машиностроение, 1990. – 700с.
  5. Шейнберг, С.А. Опоры скольжения с газовой смазкой / С.А. Шейнберг [и др.].- М.: Машиностроение, 1969. – 98с.
  6. Бесчастных, В.Н. Определение статической грузоподъемности газостатического сегментного подшипника / В.Н. Бесчастных, Ю.А. Равикович, А.Н. Соколов // Вестник МАИ. 2000. – С.15-19.
  7. Лучин, Г.А. Газовые опоры турбомашин / Г.А. Лучин, Ю.В. Пешти, А.И. Снопов. - М.: Машиностроение, 1989. - 47с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах