Компетентностные модели бакалавра и магистра в области инновационного машиностроения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

На примере компетентностных моделей бакалавра и магистра для высокотехнологического инновационного машиностроения обсуждается задача гармонизации требований к специалистам, содержащихся в Национальной рамке квалификаций, профессиональных стандартах и федеральных государственных образовательных стандартах. Приводятся результаты экспертной оценки приоритетов компетенций бакалавров и магистров и предлагаются способы использования полученных оценок для построения основной образовательной программы и учебного плана.

Об авторах

Г. Е. Белашевский

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Автор, ответственный за переписку.
Email: kozlov@ssau.ru
Россия

Д. М. Козлов

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Email: kozlov@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Белашевский, Г.Е. Гармонизация образовательных стандартов и примерных основных образовательных программ/ Г.Е. Белашевский, Ф.В. Гречников, Д.М. Козлов // Матер. XIX Всероссийской научнометодич. конф. «Проблемы качества образования». 21 – 28 мая 2009 г.- М. – Уфа: - 2009. – С.81-84.
  2. http://www.nark-rspp.ru/index.php/langru/site-map.
  3. Борисов, С.Р. Участие бизнес - сообщества в проектировании, реализации и аккредитации инновационных образовательных программ высшего профессионального образования/С.Р. Борисов [и др.]. – М.: МГУ, - 2007. – 99 с.
  4. Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий/ Т. Саати; пер. с англ. – М.: Радио и связь, 1989. – 316с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах