МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Разрабатываются методологические подходы к определению конкурентоспособности промышленных предприятий, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность. С целью оценки конкурентного статуса предприятия проводится анализ основных показателей эффективности рыночной работы предприятия. Доказывается необходимость адекватной оценки внутрифирменных научно-производственных, технологических, кадровых и организационных ресурсов отечественных предприятий для того, чтобы удачно вписаться в новую рыночную систему, основанную на прямой конкуренции с иностранными фирмами.

Об авторах

Г. И. Яковлев

Самарская государственная экономическая академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: vest@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия//Маркетинг. 1996. № 3. С. 51-56.
  2. Захарченко В.И. Оценка конкурентоспособности продукции машиностроения//Машиностроитель. 2000. № 1. С. 18-20.
  3. Токарев Ю.В. Формирование и использование экспортного потенциала (на примере промышленных предприятий): Автореф. дисс. канд. экон. наук. Казань, 1997. С. 7.
  4. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом "Вильямс", 1998. 1056 с.
  5. Портер М. Международная конкуренция. М.: Междунар. отношения, 1993. 680 с.
  6. Либерман А.Е. Основные факторы конкурентоспособности промьппленного оборудования//Машиностроитель. -2000. -№ 3. -с. 8-9.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Аэрокосмическая техника, технологии и машиностроение, 2019

Ссылка на описание лицензии: https://journals.ssau.ru/index.php/vestnik/about/editorialPolicies#custom-2

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах