Использование CAD/CAE-систем для расчета на прочность деталей кривошипно-шатунного механизма ДВС

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Проведен прочностной расчет кривошипно-шатунного механизма шестицилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания Mercedes-Benz M 115 с помощью CAD/CAE-систем. При расчете задано постоянное распределение газовой силы по поверхности поршня и распределение температуры по высоте поршня в виде степенной зависимости.

Об авторах

А. А. Горшкалев

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Автор, ответственный за переписку.
Email: AGorsh@bk.ru

инженер кафедры теплотехники и тепловых двигателей

Россия

А. В. Кривцов

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Email: a200009@rambler.ru

инженер кафедры теории двигателей летательных
аппаратов

Россия

Е. А. Сайгаков

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Email: korvin@ro.ru

инженер кафедры теории двигателей летательных
аппаратов

Россия

Д. В. Сморкалов

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Email: SDV89@bk.ru

инженер кафедры теории двигателей летательных аппаратов

Россия

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Аэрокосмическая техника, технологии и машиностроение, 2019

Ссылка на описание лицензии: https://journals.ssau.ru/index.php/vestnik/about/editorialPolicies#custom-2

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах