Формирование профессионально значимых качеств у студентов – будущих инженеров в условиях модульно-рейтинговой технологии обучения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье показано применение модульно-рейтинговой системы обучения при преподавании курса «Энергосбережение в теплоэнергетике и теплотехнологиях» для студентов IV курса теплоэнергетического факультета.

Об авторах

Ю. И. Рахимова

Самарский государственный технический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: JuiiyRahimova@yandex.ru

старший преподаватель кафедры «Промышленная теплоэнергетика»

Россия

Список литературы

  1. Барбашин, В.В. Формирование готовности студентов к самоконтролю в модульно-рейтинговом обучении: на примере учебной дисциплины «Физическая культура» [Текст]: дис. … канд. пед. наук / В.В. Бадашин // 13.00.08. Саратов, 2007. 288 с.
  2. Тантыбаева, Б.С. Применение модульно-рейтинговой технологии при обучении студентов в университете [Электронный ресурс] / Б.С. Тантыбаева. http://www.rusnauka.com/DN2006/Pedagogica/5_tantybaeva.doc.htm

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Аэрокосмическая техника, технологии и машиностроение, 2019

Ссылка на описание лицензии: https://journals.ssau.ru/index.php/vestnik/about/editorialPolicies#custom-2

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах