Результативность опытно-экспериментальной работы по формированию готовности преподавателей к тьюторской деятельности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются результаты опытно-экспериментальной подготовки тьюторов по авторской технологии подготовки тьюторов к использованию дистанционных и телекоммуникационных технологий в обучении.

Об авторах

Т. В. Громова

Самарский государственный экономический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: aibelousov@mail.ru
Россия

Список литературы

  1. Борисова Н.В. Каким будет преподаватель в эпоху виртуального образования? (модель преподавателя - тьютора) [Текст] / Н.В. Борисова, В.Б. Кузов // Качество образования: проблемы и пути решения: науч.-метод. семинар: тез. докладов. – Новосибирск, 2000. – С. 107-114.
  2. Громова Т.В. Актуальные аспекты формирования профессиональной готовности преподавателя вуза к деятельности в системе дистанционного обучения [Текст]: монография / Т.В. Громова. - Самара: Глагол, 2007. - 268 с.
  3. Громова Т.В. Анализ сформированности уровня готовности преподавателя вуза к осуществлению тьюторской деятельности [Текст] / Т.В. Громова // Альманах современной науки и образования: межвуз. сб. науч. тр. Тамбов, 2007. -Ч. 3. -С. 41-43.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах