Результативность опытно-экспериментальной работы по формированию готовности преподавателей к тьюторской деятельности
- Авторы: Громова Т.В.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный экономический университет
- Выпуск: Том 8, № 3-1 (2009): Специальный выпуск
- Страницы: 115-122
- Раздел: АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/683
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2009-0-3-1(19)-115-122
- ID: 683
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируются результаты опытно-экспериментальной подготовки тьюторов по авторской технологии подготовки тьюторов к использованию дистанционных и телекоммуникационных технологий в обучении.
Ключевые слова
Об авторах
Т. В. Громова
Самарский государственный экономический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: aibelousov@mail.ru
Россия
Список литературы
- Борисова Н.В. Каким будет преподаватель в эпоху виртуального образования? (модель преподавателя - тьютора) [Текст] / Н.В. Борисова, В.Б. Кузов // Качество образования: проблемы и пути решения: науч.-метод. семинар: тез. докладов. – Новосибирск, 2000. – С. 107-114.
- Громова Т.В. Актуальные аспекты формирования профессиональной готовности преподавателя вуза к деятельности в системе дистанционного обучения [Текст]: монография / Т.В. Громова. - Самара: Глагол, 2007. - 268 с.
- Громова Т.В. Анализ сформированности уровня готовности преподавателя вуза к осуществлению тьюторской деятельности [Текст] / Т.В. Громова // Альманах современной науки и образования: межвуз. сб. науч. тр. Тамбов, 2007. -Ч. 3. -С. 41-43.