Репутация предприятий, конкурирующих на рынке, с точки зрения потребителей
- Авторы: Иванов Д.Ю.1, Кирилина Е.В.2
-
Учреждения:
- Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
- ГНП РКЦ «ЦСКБ-Прогресс», г. Самара
- Выпуск: Том 8, № 1 (2009)
- Страницы: 197-200
- Раздел: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/650
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2009-0-1(17)-197-200
- ID: 650
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривается конкурентоспособность промышленных предприятий по качественному показателю репутации с точки зрения потребителей. Рассматривается модель, описывающая целевую функцию предприятия, которое вкладывает инвестиции в свою репутацию.
Ключевые слова
Об авторах
Д. Ю. Иванов
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
Автор, ответственный за переписку.
Email: vest@ssau.ru
Россия
Е. В. Кирилина
ГНП РКЦ «ЦСКБ-Прогресс», г. Самара
Email: vest@ssau.ru
Россия
Список литературы
- Денисова А. Л., Уляхтин Т. М. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия: аспекты качества/ Под науч. ред. д-ра экон. наук. проф. А. Л. Денисовой. - Тамбов: Изд-во тамб. гос. тех. ун-та, 2006. – 120 с.
- Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. – СПб, Питер, 2000.
- Пугач И. Репутация и торговая марка как инструменты укрепления конкурентоспособности// Экономическое обозрение. – 2003. №1.
- Репутация российских компаний//Эксперт. – 2002. № 7. - С. 67.
- Словарь иностранных слов. - М.: Русский язык, 1982. – 431 с.
- Ермаков Н. С., Иващено А. А., Новиков Д. А. Модели репутации и норм деятельности. - М.: ИПУ РАН, 2005. – 67 с.