Репутация предприятий, конкурирующих на рынке, с точки зрения потребителей

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается конкурентоспособность промышленных предприятий по качественному показателю репутации с точки зрения потребителей. Рассматривается модель, описывающая целевую функцию предприятия, которое вкладывает инвестиции в свою репутацию.

Об авторах

Д. Ю. Иванов

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Автор, ответственный за переписку.
Email: vest@ssau.ru
Россия

Е. В. Кирилина

ГНП РКЦ «ЦСКБ-Прогресс», г. Самара

Email: vest@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Денисова А. Л., Уляхтин Т. М. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия: аспекты качества/ Под науч. ред. д-ра экон. наук. проф. А. Л. Денисовой. - Тамбов: Изд-во тамб. гос. тех. ун-та, 2006. – 120 с.
  2. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. – СПб, Питер, 2000.
  3. Пугач И. Репутация и торговая марка как инструменты укрепления конкурентоспособности// Экономическое обозрение. – 2003. №1.
  4. Репутация российских компаний//Эксперт. – 2002. № 7. - С. 67.
  5. Словарь иностранных слов. - М.: Русский язык, 1982. – 431 с.
  6. Ермаков Н. С., Иващено А. А., Новиков Д. А. Модели репутации и норм деятельности. - М.: ИПУ РАН, 2005. – 67 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах